Обращение в поликлинику людей с нарушением слуха

Среди людей с нарушением слуха наиболее актуальной является проблема самостоятельного обращения в учреждения здравоохранения.

Неслышащие люди не могут без помощи переводчика жестового языка рассказать врачу о своих болезнях.

Посредством переписки они не в состоянии описать в полном объеме свой недуг и симптомы, что существенно затрудняет постановку правильного диагноза и лечения.

Такая проблема решается с помощью Центра приема-передачи сообщений в экстренные и иные службы от лиц с нарушением слуха, проживающих в г.Минске, который находится в Минской городской организации Общественного объединения «Белорусское общество глухих».

Данная услуга предоставляется бесплатно инвалидам по слуху переводчиком жестового языка круглосуточно без выходных и праздничных дней. Задача переводчика жестового языка - преобразовать жестовую информацию в голосовую и обратно в жестовую для передачи ее глухому человеку.

Для контакта с переводчиком жестового языка используется смартфон либо планшет, которые позволяют видеть и общаться с собеседником в режиме реального времени.

  1. Для связи с переводчиком жестового языка сделайте видеозвонок, используя удобный Вам мессенджер:
  • Skype - 9191-belog
  • Мобильный телефон (Life) 8 (025) 919-19-99 Viber, WhatsApp
  • Городской телефон 8 (017) 374-07-34 (для слышащих)
  1. После набора номера ожидайте, когда на экране появится переводчик жестового языка.
  2. Укажите учреждение здравоохранения, из которого ведется обращение, и фамилию, имя, отчество пациента с нарушением слуха.
  3. Переведите камеру смартфона или планшета на неслышащего пациента, чтобы он мог видеть переводчика жестового языка.
  4. Ведите общение с неслышащим человеком, обращаясь непосредственно к нему. В это время переводчик жестового языка будет передавать информацию пациенту с нарушением слуха и, получив от него ответ, голосом озвучивать.
  5. По окончанию приема завершить видеозвонок.