Телефон для справок (заказ талона):
+375 (17) 280-44-14 многоканальный
пн.-пт. с 07:00 до 20:00
Вызов врача на дом: +375 (17) 280-13-13
пн.-пт. с 07:00 до 19:30
сб. и праздничные дни с 08:30 до 17:30
Другие телефоны
Горячая линия: +375 (17) 262-13-52; график работы: пн.-пт. с 09:00 до 18:00, сб., вс. – выходной.
Телефон доверия по коррупции среди медработников в поликлинике: +375 (17) 385 66 14 (круглосуточно)
Телефон доверия комитета по здравоохранению Мингорисполкома: (для приема информации о коррупционных правонарушениях среди медработников) + 375 (17) 396-45-65 (круглосуточно)

 

Вопрос-ответ

Russian Belarusian English

Обращение граждан и юридических лиц

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Форма обращения физического лица

Вы можете отправить свое обращение с помощью данной электронной формы. Пожалуйста, заполните все обязательные поля, обозначенные символом (*).

* отмечены поля, обязательные для ввода

 

Гражданин вправе отозвать свое обращение, отправив письмо на электронный ящик Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Прошу отозвать мое электронное обращение".

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Форма обращения юридического лица

Вы можете отправить свое обращение с помощью данной электронной формы. Пожалуйста, заполните все обязательные поля, обозначенные символом (*).

* отмечены поля, обязательные для ввода

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Минского городского исполнительного комитета;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Объявления поликлиники